«АтомЭнергоСбыт» перевел взаимодействие с организациями Смоленской области на дистанционные каналы связи
Новости

«АтомЭнергоСбыт» перевел взаимодействие с организациями Смоленской области на дистанционные каналы связи

25 марта 2020 года в 12:51

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Смоленской области временно перевел взаимодействие с клиентами – юридическими лицами на дистанционную форму. Теперь для решения всех вопросов, связанных с электроснабжением, они могут использовать онлайн-сервисы.

На сайте «АтомЭнергоСбыт» работает личный кабинет юридического лица. С его помощью можно получить исчерпывающую информацию о профиле энергопотребления и управлять договором энергоснабжения удаленно.

Клиенты могут перейти на электронный документооборот для мгновенного дистанционного обмена платежно-расчётными документами, актами и др. Подробнее о возможностях сервиса можно узнать на официальном сайте https://atomsbt.ru/smolensk/yuridicheskim-litsam/elektronnyy-dokumentooborot/.

Сотрудники компании также всегда готовы ответить на вопросы по телефону горячей линии для юридических лиц (4812)68-75-85 и по электронной почте ul@smolensk.atomsbt.ru .

«Создание инфраструктуры дистанционного обслуживания давно является одним из приоритетов работы «АтомЭнергоСбыт». Эти каналы связи проверены и отлично зарекомендовали себя. Мы надеемся, что и новые пользователи наших сервисов оценят их удобство», - подчеркнули в компании.

Фото: pixabay.com

На правах рекламы

«Россети Центр» – управляющая организация «Россети Центр и Приволжье» повышает эффективность взаимодействия с исполнителями работ по инвестиционной и ремонтной деятельности
В Госдуме предложили ужесточить ответственность за нарушение карантина