Губернатор посетил новый офис компании «Атомэнергосбыт» в Смоленске
Губернатор Смоленской области Алексей Островский посетил новый центр обслуживания клиентов филиала АО «АтомЭнергоСбыт» в городе Смоленске и ознакомился с его работой. Офис расположен в проезде Маршала Конева, д. 28 Е.
Открытие нового офиса дало смолянам возможность в одном месте решить вопросы электроснабжения. Открывшийся центр создан в соответствии с самыми высокими требованиями Государственной корпорации «Росатом» и представляет собой современное эргономичное пространство для обслуживания населения и юридических лиц.
«Искренне рад, что компания «АтомЭнергоСбыт», как и все структуры «Росатома», не просто клиентоориентирована, но и с максимальным вниманием и уважением относится ко всем тем, с кем взаимодействует – и гражданам, и организациям. Условия для обслуживания смолян здесь созданы комфортные и, на мой взгляд, полностью соответствующие вашему девизу – «Делаем жизнь светлее». Поэтому желаю вам хорошей работы и всего самого доброго», – заявил губернатор Алексей Островский.
Далее Алексей Островский и генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко приняли участие в символической церемонии открытия центра, после чего губернатор пообщался с коллективом и ознакомился с условиями обслуживания клиентов.
В Центре создан также коворкинг-центр – бизнес-площадка, где будут проводиться конференции, семинары, мастер-классы. Здесь обеспечен бесплатный доступ в интернет, что позволит посетителям и участникам мероприятий чувствовать себя максимально комфортно.
«Абсолютно убеждён, что сбытовая компания может развиваться, только учитывая интересы и потребности клиентов. И сегодняшнее событие – тому ярчайшее подтверждение. Кроме того, мы отводим важную роль партнёрству с общественными организациями региона. Площадкой для взаимодействия с ними может стать новый умный коворкинг. Важно, что наши проекты находят поддержку в лице Губернатора, руководства Смоленской области, в том числе, и в сфере социальных инициатив», – отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
В новом офисе также расположен федеральный контакт-центр компании, позволяющий обрабатывать телефонные обращения от клиентов не только из Смоленской области, но также из Курской, Мурманской и Тверской областей. Это позволит обрабатывать порядка 150 тысяч звонков в месяц.
Фото: admin-smolensk.ru
Юрий Семченков