Общество

«Инцидент - менеджмент»: смена «зимних» проблем на «летние»

22 апреля 2019 года в 16:05
297

Изначально многие скептически относились к данному новшеству: ну что может сделать одна публикация в тематическом паблике в социальной сети кроме генерации сотни поддерживающих комментариев под жалобой. Но нет, теперь проблемы не просто видят, но , самое главное, решают.

Стоит отметить, что с наступлением весенних деньков обращения от смолян меняют свой вектор. Если в «зимний» период преобладали нечищеные дороги и опасные сосульки на крышах домов, то теперь им на смену пришли пыль и неубранный мусор.

Например, в одном из тематических пабликов ярцевчане пожаловались на неубранный мусор. Как видим, Управление жилищно-коммунального хозяйства и организации уборки мусора оперативно отреагировало.

В Демидовском районе на местном кладбище мусор выбрасывался прямо на надгробия, превратив территорию с захоронениями в стихийную свалку. В результате совместно с прихожанами Покровского храма был проведен субботник, так как в данном случае уборка специальной техникой не предоставлялась возможной.

Напомним, система «Инцидент - менеджмент» - специализированная программа, цель которой - регистрация обращений граждан в социальных сетях. Данный механизм позволяет региональной власти оперативно давать ответы населению, а также осуществлять мониторинг работы муниципалитетов на местах.

P.S. Но как бы не была эффективна работа системы, тут есть одно ключевое правило: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Зачастую в двух вышеупомянутых случаях мусор - дело рук самих жителей. Об этом стоит задуматься.


Как я рада тебя видеть!
В Смоленской области обсудили вопросы обеспечения безопасности на майских праздниках

Новости партнеров