Подведены итоги новогодней акции «Цифровой год Вместе» для жителей Смоленской области
Для гарантирующего поставщика важно поощрить клиентов за ответственный подход, добросовестность и использование современных способов доставки счетов.
Участниками розыгрыша стали клиенты, подключившие услугу «Электронный счет». Получение документов на электронную почту избавляет нас от ненужной макулатуры в почтовых ящиках. Также вторым условием участия стало исполнение обязательств по оплате электроэнергии без долгов и просрочек.
С помощью генератора случайных чисел комиссией были выбраны десять клиентов, которых ждут памятные призы от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».
«Использование цифровых сервисов – личного кабинета, мобильного приложения и электронного способа доставки счетов за электроэнергию – это не только тренд цифровизации отрасли, но и основа комфортного взаимодействия с ресурсоснабжающей компанией с жителями», - отметил Алексей Горчаков, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».
Мы благодарим клиентов, своевременно оплачивающих электроэнергию, и надеемся, что впереди нас ждет много «цифровых» лет вместе!
Фото предоставлено филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт»
На правах рекламы