Новости

Подведены итоги новогодней акции «Цифровой год Вместе» для жителей Смоленской области

31 января 2020 года в 13:33

Для гарантирующего поставщика важно поощрить клиентов за ответственный подход, добросовестность и использование современных способов доставки счетов.

Участниками розыгрыша стали клиенты, подключившие услугу «Электронный счет». Получение документов на электронную почту избавляет нас от ненужной макулатуры в почтовых ящиках. Также вторым условием участия стало исполнение обязательств по оплате электроэнергии без долгов и просрочек.

С помощью генератора случайных чисел комиссией были выбраны десять клиентов, которых ждут памятные призы от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

«Использование цифровых сервисов – личного кабинета, мобильного приложения и электронного способа доставки счетов за электроэнергию – это не только тренд цифровизации отрасли, но и основа комфортного взаимодействия с ресурсоснабжающей компанией с жителями», - отметил Алексей Горчаков, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Мы благодарим клиентов, своевременно оплачивающих электроэнергию, и надеемся, что впереди нас ждет много «цифровых» лет вместе!

Фото предоставлено филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт»

На правах рекламы

Алексей Островский подверг критике своего заместителя Ростислава Ровбеля за упущения в реализации национальных проектов
Алексей Островский обозначил ключевые приоритеты при реализации региональных проектов в 2020 году