«СмоленскАтомЭнергоСбыт» стоит на защите прав потребителей
19 марта ежегодно отмечается всемирный день клиента. Гарантирующий поставщик, руководствуясь принципами открытости и клиентоориентированности, постоянно совершенствует сервисы, направленные на взаимодействие с потребителями электрической энергии.
Работа на благо клиентов является одним из основных ориентиров в деятельности гарантирующего поставщика. Компания уделяет особое внимание вопросам защиты прав потребителей и повышению уровня обслуживания с учетом надежной и бесперебойной поставки электроэнергии, выстраиванию конструктивных отношений со всеми клиентами, основанными на следовании Ценностям Госкорпорации «Росатом».
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» поставляет электроэнергию почти полумиллиону смолян и 12 тысячам юридических лиц, включая крупные промышленные предприятия, учреждения социальной сферы. Являясь клиентоориентированной компанией, гарантирующий поставщик реализует серию мероприятий, направленных на поддержку всех групп потребителей.
В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» принята программа по улучшению качества обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья. Разработка и внедрение данной программы продиктованы выполнением требований действующего законодательства в части обеспечения безбарьерной среды.
Достигнуты высокие результаты автоматизации обработки данных передачи индивидуальных приборов учета электроэнергии. По итогам 2017 года в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по телефону «горячей линии» обратилось 130 тысяч жителей Смоленской области, а по электронной почте поступило почти 8 тысяч обращений.
Для потребителей – физических лиц доступна услуга перехода на электронную квитанцию, а также возможность оплаты электроэнергии и передачи показаний в разделе «Личный кабинет» на официальном сайте atomsbt.ru. В настоящее время уже более 30 тысяч потребителей электрической энергии оценили преимущества и удобство его использования.
Несмотря на автоматизацию бизнес-процессов и внедрение современных каналов заочного обслуживания, гарантирующий поставщик сохраняет удобные и доступные формы очного обслуживания клиентов. На сегодняшний день во всех 27 муниципальных образованиях Смоленской области работают подразделения филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт». В Смоленске работает два центра обслуживания клиентов: по ул. Тенишевой, 15 и по ул. Фрунзе, 40-а. При открытии новых ЦОКов учитываются такие факторы как удобная транспортная и пешая доступность для граждан.
В территориальные подразделения гарантирующего поставщика может обратиться любой клиент компании по вопросам электроснабжения, а все жители региона могут приобрести электротехническую продукцию и заказать энергосервисные услуги. Так, только за 2017 год в офисах «СмоленскАтомЭнергоСбыт» жители региона приобрели более 18 тысячи единиц электротехнической продукции. Способствуя внедрению технологий энергосбережения и повышения энергоэффективности, гарантирующий поставщик предлагает промышленным и бытовым потребителям услугу системы автоматизированного контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ). Комплексный подход к услуге по замене счетчиков электроэнергии, которая включает в себя продажу прибора, его монтаж и ввод в эксплуатацию, и гибкая ценовая политика позволяет компании сохранять конкурентные позиции на региональном рынке.
Быть доступным для каждого абонента – такую задачу ставит перед собой гарантирующий поставщик. В целях повышения качества обслуживания клиентов, «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предлагает абонентам оплатить электроэнергию через портативные кассовые аппараты в рамках проведения выездного обслуживания. Особенно это актуально при обслуживании социально незащищенных маломобильных групп населения, у которых нет возможности самостоятельно посетить центры обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт», а также граждан, которые проживают в отдаленных населенных пунктах. Программный комплекс позволяет оплачивать электроэнергию как наличными средствами, так и посредством пластиковых банковских карт. Каждому потребителю по факту совершению оплаты выдается кассовый чек, который подтверждает факт совершения платежа.
В числе приоритетных направлений деятельности филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» – расширение возможностей обслуживания клиентов, предоставление широкого спектра дополнительных услуг в области энергоменеджмента и реализации политики энергосбережения, проведение серии разъяснительных семинаров по актуальным для клиентов вопросам заключения договора, учета электрической энергии, способов и порядка оплаты электроэнергии.
На правах рекламы