Смоленский филиал «Россети Центр» принял свыше 167 тысяч обращений потребителей

Фото: © филиал «Россети Центр» – «Смоленскэнерго»

Новости

Смоленский филиал «Россети Центр» принял свыше 167 тысяч обращений потребителей

24 ноября 2025 года в 12:00

В филиале «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2025 года. За отчётный период специалисты рассмотрели 167 333 обращения.

Наиболее востребованным каналом связи остается Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220», доступная по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер – 220), на которую поступило 79% от общего числа обращений.

Каждое шестое обращение было направлено через дистанционные каналы связи, основными из которых являются Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220», портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф) и портал «Светлая страна».

Для удобства информирования населения по вопросам перевывов электроснабжения также действует мобильное приложение «Есть свет!». Этот сервис позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии и в режиме реального времени получить от компании обратную связь.

Федеральные эксперты назвали губернатора Смоленской области Василия Анохина эффективным лоббистом
День Смоленской области состоялся в Национальном центре «Россия» в Москве