Новости

АтомЭнергоСбыт совершенствует систему очного обслуживания

19 ноября 2019 года в 09:21

Во Всемирный день качества обслуживания филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» представил клиентам новый сервис очного взаимодействия «Электронная очередь».

Система электронной очереди представляет собой комплекс специального программного обеспечение и оборудования, позволяющего быстро и точно распределить поток посетителей по специалистам Центра обслуживания клиентов.

«Наша задача - сделать процедуру обслуживания максимально быстрой и комфортной», - отметила Светлана Котенева, заместитель Генерального директора по правовому обеспечению энергосбытовой деятельности.

Электронная очередь позволяет получить объективные данные о времени обслуживания и ожидания, пиках посещений, тематике очных обращений, что позволит оптимизировать процесс обслуживания.

Обращаем внимание клиентов, что для обслуживания необходимо на сенсорном экране выбрать в меню электронной очереди одну из представленных тем: «Консультации по расчетам электроэнергии», «Заключение договора энергоснабженияПереоформление лицевого счета», «Установка/замена приборов учета эл. энергии», «Ограничениявозобновление поставки ээ», «Цифровые сервисы», «Дополнительные услуги» и получить талон, на котором указан номер. Когда подойдет очередь – номер талона высветиться на табло, и его объявят. Далее, необходимо подойти к нужному специалисту, по окончании обслуживания талон можно выбросить.

Фото: pixabay.com


На правах рекламы

В Десногорске торжественно открыли современный игровой комплекс
В Смоленской области возможны временные помехи цифрового сигнала