Ответственные компании выбирают «удалёнку»
Общество

Ответственные компании выбирают «удалёнку»

14 апреля 2020 года в 20:31

Чтобы максимально обезопасить своих сотрудников на фоне пандемии коронавируса, в компании приняли решении о переходе на удалённую работу. Так, к началу апреля практически весь офисный персонал в России начал работать из дома.

Стоит отметить, что в данный момент 70% салонов связи и модулей продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов. Первыми стали сотрудники центрального и московского филиалов: 18 марта 33% этих специалистов уже работали удалённо, а к 1 апреля доля коллег в офисе составила менее 3,5%.

На рабочих местах в штаб-квартире компании остались только те сотрудники, чье присутствие критически важно для непрерывности бизнес-процессов оператора связи. 87 человек, среди которых и члены управленческой команды Tele2, до сих пор приезжают в офис.

Сотрудники IT-департамента менее чем за две недели настроили удаленный доступ для более чем 8000 работников Tele2. Все внутренние коммуникации вывели в независимые онлайн-каналы – мобильную почту, приложение для сотрудников, SMS-информирование.

Настоящим вызовом для стал перевод на удаленную работу операторов контактных центров. Более 2000 сотрудников в Саранске, Иркутске, Ростове-на-Дону и Челябинске ежедневно помогают клиентам Tele2 и отвечают на их вопросы. Тем, кто работает на первой линии поддержки, оборудовали домашние офисы и переводили их на удаленную работу постепенно, чтобы сохранить высокое качество обслуживания клиентов. Уже в начале апреля почти все операторы контактных центров работали из дома.

Стоит отметить, что в данный момент 70% салонов связи и модулей продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов. При этом компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию. Министерство связи России отнесло операторов к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:

«В Tele2 привыкли работать по другим правилам: быть более быстрыми и гибкими, оперативно подстраиваться под экономические реалии. В условиях пандемии коронавируса мы еще раз доказали самим себе, что можем быстро трансформироваться и защищать при этом главный актив компании – людей. Нам потребовалось две недели, чтобы начать работать по-новому и при этом не потерять эффективность. Это настоящая проверка на прочность для любого бизнеса. Я уверена, что Tele2 пройдет её с достоинством, так как оператор лидирует в телеком-отрасли по индексу вовлеченности сотрудников: он составляет 85% и на 11 п. п. опережает успешные мировые компании. Этот показатель характеризует готовность работников выполнять работу как можно лучше и делать больше, чем от них требуется».

Фото: pixabay.com

Школьники Смоленщины приняли участие в онлайн-квизе «Атомный зачёт»
В Смоленске проведут профилактическое мероприятие «Пешеход»