Горожане продегустировали торты и соки региональной торговой марки «Смолпродукт»
3 сентября в смоленском супермаркете «Перекрёсток» состоялась дегустация-презентация тортов и соков, которые выпускают под региональной торговой маркой «Смолпродукт».
Напомним, единый региональный бренд «Смолпродукт», идею создания которого предложил губернатор Алексей Островский, призван оказать местным производителям содействие в реализации их продукции, в частности, помочь им выйти в крупные федеральные сети, а также обеспечить контроль над качеством смоленских товаров. Впоследствии товары смоленских производителей под единой торговой маркой планируется вывести и на внешние рынки.
На прошедшей презентации смоляне могли отведать выпечку от кондитерской ресторана «Хаген» и соки «Дары Азербайджана».
Как рассказала кондитер-технолог «Хагена» Александра Давыдова, кондитерская при ресторане действует около года. Предприятие стремится расширить присутствие своей продукции на рынке, и участие в региональном бренде должно этому поспособствовать.
– На дегустации мы представили торты – например, классические «Прагу», «Вкус дня», «Сметанный», «Графские развалины», а также всевозможные пирожные и чизкейки. Часть наших кондитерских изделий под маркой «Смолпродукт» теперь можно найти в супермаркетах «Перекрёсток», «Фортуна», «Семёновский», на наших торговых точках в ТРЦ «Макси» и ТЦ «Фреш-маркет», – отметила Александра ДАВЫДОВА.
Целью найти нового покупателя и расширить рынки сбыта задались и в компании «Био – Джус». Её представители презентовали напитки под маркой «Дары Азербайджана» – соки из шиповника, вишни и граната, произведённые на территории нашего региона. Теперь их также можно будет найти на полках супермаркетов под брендом «Смолпродукт».
– В настоящее время региональный торговый оператор «Смолпродукт» расширяет ассортимент продукции, представленной в торговых сетях Смоленской области, – сообщила менеджер по работе с торговыми сетями ООО «Союз смоленских производителей» Полина ХОХЛОВА. – При этом мы гарантируем высокое качество предлагаемых товаров. Уже сейчас более 30 компаний заявили о своём желании сотрудничать с торговыми сетями, а 15 из них в тестовом режиме уже производят товары под торговой маркой «Смолпродукт». Благодаря запуску единого бренда у малых и средних предприятий появилась уникальная возможность для кооперации, что позволяет им соответствовать требованиям торговых сетей в части необходимого объёма, качества продукции, а также логистики. Всё это повышает конкурентоспособность смоленских товаропроизводителей на рынке.
К слову, смоляне, заглянувшие на дегустацию, остались довольны предложенным угощением.
– Я часто посещаю дегустации, потому что это хорошая возможность попробовать новые продукты и больше узнать о производителях, – поделилась одна из покупательниц. – Думаю, для самих производителей это действенный способ найти новых покупателей. Всё, что я сегодня попробовала, я бы приобрела для своего стола.
Фото: Юлия ШОРОХОВА
Лилия ПОТАПОВА