Новости

В регионе обсудили продвижение бренда «Смолпродукт»

13 февраля 2020 года в 18:09

В рамках заседания, посвящённого вопросам развития молочной отрасли агропромышленного комплекса региона, в администрации области рассмотрели пути повышения конкурентоспособности местных производителей.

В совещании, проходившем под председательством губернатора Алексея Островского, приняли участие начальники профильных Департаментов, а также руководители молокоперерабатывающих предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Смоленской области. Одним из предметов обсуждения стало продвижение молочной продукции, объединённой под региональным брендом «Смолпродукт», в федеральных торговых сетях.

По словам начальника Департамента промышленности и торговли Антона Афонычева, сегодня основным рынком сбыта готовой молочной продукции являются федеральные торговые сети, которые предъявляют производителям строгие требования к объёмам поставок и их постоянству, ассортименту и качеству продукции, а также максимально низкой входной цене:

«То есть, фактически приоритет отдается предприятиям, готовым предложить наибольший объём продукции за самую низкую цену. И в этой связи особую актуальность приобретает как раз развитие единого регионального бренда «Смолпродукт». Он стал реальным инструментом помощи местным производителям при взаимодействии с торговыми сетями».

На сегодняшний день «Смолпродукт» взял на себя рекламное и маркетинговое продвижение продукции, ведение переговоров с представителями торговых сетей, разработку брендированной этикетки, дизайна, внедрение международной маркировки – всё это значительно минимизирует затраты производителей.

В свою очередь, гендиректор ООО «Роса» Александр Мандрусов отметил важность данной работы:

«У многих из нас – фермеров, молокопроизводителей и молокопереработчиков – нет опыта ведения переговоров с крупными ритейлерами. Вхождение в федеральные торговые сети может представлять значительную трудность, а «Смолпродукт» как раз и сможет помочь нам в решении этого и других вопросов. Уверен, у бренда большое будущее, и он будет востребован среди покупателей».



Генеральный директор ИП Аксёнова А.О. Алина Аксёнова также считает, что необходимо укреплять и развивать этот торговый знак в дальнейшем:

«Мы собираемся представлять свою продукцию под брендом «Смолпродукт», начать решили с линейки наших сыров. Видим в этом большую перспективу, - отметила она. – Что касается мер поддержки, о которых ранее шла речь, то в этой части также хочу поблагодарить Вас, Алексей Владимирович, за возможность получения таких субсидий. На мой взгляд, это позволит и мне, и всем нашим коллегам-переработчикам увеличивать объемы выпускаемой продукции, успешнее реализовывать ее именно в Смоленской области».

Подводя итоги дискуссии, глава Смоленской области поблагодарил участников совещания за конструктивный диалог:

«Коллеги, большое спасибо за столь насыщенный и продуктивный разговор. Мне было крайне полезно услышать, что называется, из первых уст, о тех проблемах в молочной отрасли, которые вас волнуют, и вашем видении путей их преодоления. Хочу вас заверить, что мы обязательно проработаем все прозвучавшие предложения и продолжим работу по развитию молочного животноводства».

Фото: admin-smolensk.ru

Валерия Майорова

«ВТБ Мои Инвестиции» признано лучшим инвестиционным приложением в России
ВТБ развивает сотрудничество с группой КИВИ в области документарных операций