Получать электронные услуги стало проще
По информации областного департамента по информационным технологиям, обновился единый портал госуслуг. Теперь получать электронные услуги стало проще.
Так, разработчики усовершенствовали главную страницу, личный кабинет пользователя. Кроме того, появились персонализированные уведомления, сервисы поддержки пользователя, а также быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям.
На главной странице портала доступно меню с основной информацией из личного кабинета:
– Уведомления. Через меню быстрее проверять уведомления – это удобно, когда вы ждёте ответ по заявлению, подтверждение оплаты или записи на приём.
– Документы. Если срок паспорта, водительского удостоверения или полиса ОМС подходит к концу, вы узнаете об этом заранее – рядом с документом появится предупреждающее сообщение.
– Уровень учётной записи. Информация об уровне вашей учётной записи и доступных вам услугах будет показана в меню.
В личном кабинете пользователя стал доступен анализ индивидуального профиля, реализованы напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Кроме этого, появилась обзорная вкладка с тематическими блоками: «Моё здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети». В каждом блоке отображаются услуги, соответствующие теме блока. Если сведений, внесенных в Личный кабинет, недостаточно для услуги, то в блоке будет показан документ, который нужно добавить.
На вкладке «Документы» есть информация обо всех документах, которые вы указали в профиле (например, загранпаспорт, водительское удостоверение). Здесь вы всегда сможете посмотреть данные документов, когда их не окажется под рукой. Чем больше данных в профиле, тем удобнее работать с госуслугами. Данные из профиля автоматически подтягиваются в электронные формы заявлений на государственные услуги. Вам не придется искать документы или вводить данные вручную.
Фото: its.admin-smolensk.ru
Лилия ПОТАПОВА