Роспотребнадзор провел «горячую линию» по качеству мяса и рыбы
В течение двух недель работала круглосуточная «горячая линия» Управления Роспотребнадзора, посвященная вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности. Всего специалистам было направлено 5891 обращение.
Больше всего вопросов (29,83%) было посвящено тому, как регламентируются качество и безопасность продукции (по данной теме специалисты провели 1757 консультаций). 15,58% вопросов задали о том, куда следует обращаться гражданам в случае, если купили некачественные продукты (918 консультаций). На третьем месте оказались критерии правильного выбора мясной и рыбной продукции (888 консультаций, или 15,07%). Также россиян интересовали: маркировка продуктов, здоровое питание, и как оформляются претензии в адрес продавцов.
Больше всего поступило из Центрального Федерального округа, а внутри ЦФО лидером стали Московская область и Москва. Реже всего на горячую линию звонили из Уральского Федерального округа.
«На основании жалоб и обращений, в которых содержались конкретные факты нарушения санитарно-эпидемиологических требований, региональные управления ведомства провели 21 проверку. Составлено 19 протоколов об административных правонарушениях, выдано 14 предписаний об устранении нарушений. По одному случаю подготовлены материалы в суд на приостановление деятельности», - сообщают в Управлении.
Отметим, что ситуация по надзору за мясной и рыбной продукцией находится на контроле ведомства. Контроль за безопасностью и качеством мясной и рыбной продукции, поступающей в продажу в торговые сети, на рынки и ярмарки осуществляется в постоянном режиме.
Фото:pixabay.com