Британская высшая школа дизайна проводит опрос среди смолян
Проектная команда «Британской высшей школы дизайна» просит жителей города и всех неравнодушных граждан пройти интернет-опрос «Как мы можем помочь Вам сделать проживание в Смоленске более комфортным?». Опрос доступен по ссылке и открыт для прохождения до 29 мая 2020 года.
Как подчеркивают в Центре кластерного развития Смоленской области результаты опроса будут положены в основу стратегии развития и созданию бренда столицы нашего региона.
«Общаемся с ребятами с сентября 2019 года, когда они взялись за углубленное изучение Смоленска со стороны – и на сегодняшний день они много интересного раскопали. Но проект ещё не окончен – давайте пройдём опрос и используем его результаты для того, чтобы в нашем городе стало жить удобнее и комфортнее, – рассказывает один из кураторов проекта, директор Центра Кластерного развития Смоленской области Денис Аленин. – Мы, вместе с участниками команды уверены, что результаты этой работы в целом будут способствовать положительным изменениям в городе, а также привлечению внимания к нему гостей из других регионов».
Сейчас в городе, параллельно с работой студентов «Британки», продолжается работа над Стратегией социально-экономического развития Смоленска до 2030 года. По мнению главы Смоленска Андрея Борисова, данный документ по основным направлениям и векторам развития практически полностью совпадает с озвученными выпускниками высшей школы дизайна предложениями. В частности, среди приоритетов выделены развитие туризма и человеческого капитала.
В проектной команде рассказали, что на занятии по стратегическому дизайну команда проекта сформулировала миссию, цели и ценности Смоленска, представляя, что с ними город будет двигаться к 2030 году. Результаты получились следующими – участники хотят жить в городе талантов.
Напомним, что «Стратегия развития и бренд г. Смоленск» будут разработаны бесплатно группой специалистов, обучающихся в Британской высшей школе дизайна, в рамках подготовки дипломного проекта. Итоговая концепция будет готова уже летом 2020 года. К этому времени будет готов бренд Смоленска как привлекательной территории для горожан, инвестиций и туризма. Совместную работу с именитым вузом инициировал Центр кластерного развития Смоленской области, при поддержке администрации региона.
Ранее выпускники курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» уже разрабатывали подобные документы для Челябинска, Казани, Краснодара и Звенигорода.
Фото: pixabay.com