«Инцидент - менеджмент» - взаимодействие с властью, не выходя из дома
С октября прошлого года госслужащие Смоленской области подключены к системе «Инцидент - менеджмент» - специализированной программе, цель которой - регистрация обращений граждан в социальных сетях. Данный механизм позволяет региональной власти оперативно давать ответы населению, а также осуществлять мониторинг работы муниципалитетов на местах.
Как правило, официальное обращение в соответствии с законодательством рассматривается 30 дней, активируя у гражданина режим «Хатико» или «Ждуна». Но с началом работы системы «Инцидент-менеджмент» после публикации жалобы в социальной сети срок реагирования не может превышать одного дня. Все для того, чтобы сделать жизнь людей комфортнее и узнавать о проблемах населения, по сути, в «прямом эфире».
Вопросы от граждан поступают самые разные: от ремонта дорог до опасных сосулек на крышах домов. И все они будут если не решены, то попадут на особый контроль Администрации региона. В среднем в день прорабатывается от 10 до 80 «инцидентов».
Стоит отметить, что цель программы не только сбор жалоб, но и обратная связь с конкретными действиями. Например, житель Дорогобужского района заметил проблемы с колодцем и написал об этом в социальной сети. Результат: в течение 7 часов после обращения утечка была устранена.
Бывают и необычные случаи. Тревожный сигнал прилетел из Гагаринского района: около стихийной свалки ТБО (которую, к слову, впоследствии устранил региональный оператор) свили гнездо аисты. Муниципальные власти приняли этот факт во внимание, успокоили человека, пообещав, что при ликвидации свалки гнездо и его обитатели не пострадают.
фото: pixbay.com