В Сафонове после обращения граждан в социальной сети отремонтировали мост
Смоляне уже привыкли, что оставив жалобу в социальной сети, можно решить многие коммунально-бытовые проблемы. Зачастую это несвоевременный вывоз мусора, открытые люки или отсутствие освещения. Но жители Сафонова подкинули районной администрации задачу посерьезней – в ремонте нуждался целый мост.
В середине сентября местный паблик в социальной сети «Вконтакте» опубликовал сообщение жителей, что в первом микрорайоне райцентра развалилась конструкция моста:
«Ремонт моста, по которому ходят люди, не торопятся выполнять ответственные лица. Часть досок провалилась, а перила вовсе расшатались».
Сафоновцы забили тревогу: хоть по мосту ходит мало людей, но это не повод его не ремонтировать.
Благодаря системе «Инцидент-менеджмент» данную жалобу увидели в администрации Сафоновского района, и ответ не заставил себя ждать.
В социальной сети представитель муниципалитета рассказывал обо всех этапах ремонтных работ. Например, 16 сентября смолян проинформировали, что доски для ремонта заказаны, а уже 1 октября осуществлялась их подготовка и нарезка для укладки настила.
В результате жители районного центра получили отремонтированный мост, и теперь их безопасности ничего не угрожает.