«Мастерская новых медиа» приглашает смолян на обучение медийщиков
Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в текущем году образовательный поток, участниками которого станут 75 человек: медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры.
Напомним, «Мастерская новых медиа» — программа для медиа- и PR-технологов, нацеленная на развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
В ходе общения с выпускниками программы в конце 2023 года первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко отметил вклад выпускников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.
«Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
«Учёба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — даёт каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Уже через несколько лет выпускники программы будут стоять у штурвала информационной политики в стране и определять тренды развития медиа на годы вперед», — отметил заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.
Впервые отбор на программу проводится на собственной платформе программы, которая станет площадкой для взаимодействия членов сообщества «Мастерской новых медиа», Кандидатов на программу ждёт удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой.
Приём заявок и первые этапы отбора будут проходить до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждёт несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.
Отбор на поток для PR-специалистов стартует 22 января. Старт кампании на другие потоки запланирован на весну.
Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди мастеров программы предыдущих лет: известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, и др. Спикеры программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России.
В рамках обучения участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, формировании и развитии личного бренда в медиа, а также изучат техники информационных кампаний, опыт мастеров и их команд. По итогам программы выпускники станут частью сообщества мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.
На данный момент выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов. Кроме того, более 5 000 человек стали участниками мероприятий мастерской. Среди выпускников — обладатель двух «Хрустальных сов» в «Что? Где? Когда?» Алексей Блинов, специальный корреспондент RT Константин Придыбайло, ведущий Первого канала Сергей Тугушев, топ-блогер VK Алексей Костыркин, директор департамента информационной политики главы ДНР Алёна Алексеева.
Отметим, что выпускники реализуют более 150 полезных проектов, организовали несколько десятков информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Помимо этого, более 250 выпускников получили серьёзное карьерное продвижение. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом в течение 2023 года.
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Александр Новиков