Епархиальная добровольческая служба «Милосердие» помогает смолянам, находящимся на самоизоляции
В условиях пандемии добровольцы выезжают к тем, кому необходима помощь – пожилым людям, малоимущим многодетным семьям, инвалидам. Данное направление стало востребованным среди смолян и получило большой отклик. Диспетчеры «горячей линии» и сегодня принимают звонки круглосуточно.
Напомним, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Смоленской области продлили период нерабочих дней. Из-за опасности распространения коронавирусной инфекции, смолянам предписано соблюдать режим самоизоляции и оставаться дома. Особенно уязвимыми в этом случае являются люди пожилого возраста старше 60 лет.
«Количество звонков, по сравнению с летними месяцами, увеличивается сейчас. По-прежнему, приоритетными заявками являются звонки от пожилых людей, малоимущих семей с детьми. Просят помочь, в основном, продуктами. Но кому-то и лекарства нужно купить», - рассказала координатор службы «Милосердие» Надежда Петрусева.
Как сообщили в пресс-службе смоленской епархии, за время пандемии епархиальная добровольческая служба «Милосердие» успешно перепрофилировала свою деятельность, ввела дистанционные формы помощи нуждающимся. Добровольцы и координаторы получили колоссальный опыт работы с самыми разными категориями просителей.
На «горячую линию» по телефону 679-777 могут обратиться смоляне, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, находящиеся на самоизоляции.
Фото: smoleparh.ru
Мария Образцова