В Смоленской области запустят Цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
До конца года во всех регионах России будет запущена Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Он подчеркнул, что платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных, муниципальных, а также ряде федеральных органов власти.
«При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения, функционал ПОС позволяет решить эту задачу. lt;…gt; Важная опция для граждан на цифровой платформе - это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», - сказал Дмитрий Чернышенко.
Напомним, апробация Платформы обратной связи проводится на территории Смоленской области в этом году. Работа сервиса базируется на портале Госуслуг, его ключевая задача – помочь жителям региона направить обращение в органы местного самоуправления или профильные ведомства и максимально оперативно получить ответ на интересующий вопрос.
Отправить сообщение возможно через портал государственных услуг посредством соответствующего приложения в своем смартфоне или при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных департаментов и органов местного самоуправления.
С начала года в Смоленской области через Платформу обратной связи поступило более 3 тысяч сообщений жителей. В числе наиболее популярных тем - запись на вакцинацию, автомобильные дороги, а также вопросы обслуживания дворов и территорий общего пользования.
Цифровая платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Фото: pixabay.com