Смоленский центр «Мой Бизнес» разработал антикризисную услугу
Новости

Смоленский центр «Мой Бизнес» разработал антикризисную услугу

10 июня 2020 года в 09:39

По поручению губернатора Алексея Островского в центре «Мой Бизнес» разработали новую антикризисную услугу по доставке товаров. Ей воспользовались уже 29 предпринимателей, среди которых производители продуктов питания, фермеры, ресторанный бизнес, цветочные мастерские, производители мебели и представители СМИ.

«Исходя из запросов, которые поступают на горячую линию центра, было понятно, услуга будет пользоваться спросом среди предпринимателей региона. Это отличная возможность для бизнеса получить ответы на вопросы: получится ли продавать товары с доставкой, стоит ли пользоваться сторонней службой доставки или необходимо организовать свою, и вообще насколько нужно развивать это направление в своем бизнесе. Это своеобразный тестовый период за счёт Центра», – подчёркивает заместитель генерального директора Центра поддержки предпринимательства Смоленской области Владимир Криль.

Доставку от производителей до клиентов организуют смоленские компании. Для них участие в качестве подрядчика – это возможность во время кризиса получить новых потенциальных клиентов. Среди служб доставки есть и недавно созданная компания «Новая жизнь» Ирины Гусаровой, которая ещё прошлой осенью участвовала в конкурсе «Мама-предприниматель» и только планировала свой бизнес, а сейчас успешно работает с 13 фермерами.

«Заказы клиентов Центра очень помогают сейчас в это непростое время. В первую очередь – это дополнительный заработок, а уже потом – знакомство с новыми партнёрами, которые, надеюсь оценят все преимущества бесконтактной доставки и смогут развивать это направление в дальнейшем», – рассказывает участник проекта руководитель службы доставки «Лентяй» Юрий Соловьёв.

По мнению самих товаропроизводителей, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, доставка продукции до клиентов особенно актуальна.

«После введения ограничений, мы решили воспользоваться этой мерой поддержки и подали заявку. Для нашей компании — это возможность проверить давние «наработки» по доставке. Благодарны «Моему бизнесу» за тестирование. Будем развивать это направление у себя в дальнейшем», – делится впечатлениями управляющий сети магазинов «Florinna» Вадим Чикилев.

Консультации по антикризисной поддержке бизнеса можно получить в смоленском центре «Мой Бизнес» по телефону горячей линии (4812) 638-038 доб.18, которая работает ежедневно с 08:00 до 22:00 или же задать вопрос в чат-боте в Telegram: @cpp67_bot

Фото: pixabay.com

Три улицы Смоленска назовут именами Героев СССР
Энергетики напоминают: рыбачить в охранных зонах линий электропередачи опасно для жизни и здоровья