Все услуги «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» можно получить онлайн
Новости

Все услуги «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» можно получить онлайн

8 апреля 2020 года в 12:21

В связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» осуществляют обслуживание в онлайн-режиме. Для этого нужно воспользоваться дистанционными сервисами компаний. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растет. Из 23,7 тысячи обращений, принятых «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в последнюю неделю марта, более 20 тысяч были направлены с помощью интерактивных сервисов и поступили через Контакт-Центр.

«Электроэнергетика – один из базовых компонентов системы жизнеобеспечения населения. Поэтому в условиях введенного на период осложненной эпидемиологической обстановки ограничения на социальную активность мы считаем принципиально важным постоянно оставаться с потребителями на прямой связи. Обеспечивать им все условия для того, чтобы без каких-либо ограничений пользоваться всеми нашими услугами», – подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» – управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

В удаленном формате доступны все услуги, предоставляемые энергетиками. Подать заявки на услуги в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компаний http://www.mrsk-1.ru и http://www.mrsk-cp.ru, а также через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Для этого потребителю необходимо зарегистрироваться, указав категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль. А после активации – добавить объект подключения, заполнить специальную форму заявки и прикрепить копии документов. Также подать заявки на услуги компаний возможно через мобильное приложение группы компаний «Россети».

Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребители «Россети Центр» также могут на сайте компании в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38. Потребители «Россети Центр и Приволжье» – на сайте компании в разделе «Плановые и аварийные отключения электроэнергии», либо через приложение Viber и WhatsApp, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.

Также по вопросам отключения и качества электроэнергии можно обращаться на портал группы компаний «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Оперативно получить информацию о деятельности компаний можно через социальные сети и Контакт-центр «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», круглосуточно принимающий звонки от граждан по бесплатному прямому номеру 8-800-5050-115 или 13-15 (для стационарных телефонов).

Фото: mrsk-1.ru

На правах рекламы

Смоляне могут водрузить знамёна Красной армии над Рейхстагом в формате VR-реконструкции
Алексей Островский лично осмотрел площадку для дезинфекции общественного транспорта

Другие новости по теме