Новости

Комплексный подход: цифровые сервисы для комфорта клиентов

2 марта 2020 года в 15:21
257

27 февраля 2020 года в поселке Озерный состоялся семинар-презентация «Цифровые технологии АтомЭнергоСбыт на пользу клиентам».

В приветственном слове Оксана Тихонова, глава муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, отметила позитивные результаты взаимодействия с Гарантирующим поставщиком.

Специалисты компании представили информацию об обслуживании внутридомовых электрических сетей многоквартирных домов, особое внимание уделив применению энергосберегающих технологий. Установка датчиков звука и движения в подъездах, применение светодиодных ламп, текущий ремонт внутридомовых электрических сетей позволяет управляющим компаниям снижать уровень общедомовых нужд.

«Количество заявок на замены ламп освещения снизилось в три раза после оборудования подъездов светодиодными, - отмечает руководитель участка А. Денисов.

Комплекс технических работ во внутридомовых сетях является базисом для дальнейшего развития, позволяющим оптимизировать расходы на общедомовые нужды, обеспечить высокий уровень платежной дисциплины клиентов, прозрачность и точность расчетов за электроэнергию.

В ходе семинара специалисты гарантирующего поставщика также особое внимание уделили цифровым сервисам. Личный кабинет на сайте АтомЭнергоСбыт, мобильное приложение, единый контакт-центр и сервис «Электронный счет» - компания разработала и постоянно совершенствует клиентские сервисы, соответствующие современным стандартам в обслуживании клиентов. Вместе с тем, традиционные форматы обслуживания продолжают использоваться, получить очную консультацию можно в каждом центре обслуживания клиентов.

«Все применяемые нами современные технологии и опыт мы готовы предложить администрации и управляющим компаниям для реализации проекта Единого расчетно-кассового центра в пгт. Озерный, обеспечив выпуск единого платежного документа, - резюмировала Людмила Власова, заместитель директора филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Фото: atomsbt.ru

На правах рекламы

Более 500 заявителей Смоленской области воспользовались услугой Смоленскэнерго «Сопровождение технологического присоединения»
ВТБ запускает короткий номер контакт-центра - 1000

Новости партнеров