Первая в Смоленске бесплатная лекция «Спички» прошла при полном зале
Новости

Первая в Смоленске бесплатная лекция «Спички» прошла при полном зале

9 ноября 2019 года в 11:01
217

В четверг в лектории «Спичка» состоялась первая бесплатная лекция о том, как развивать свою станицу и зарабатывать в Instagram. Блогер Виолетта Тудор выступила в дизайн-пространстве «Среда» для более чем 70 слушателей. Она рассказала, что такое личный бренд и как и в чем разница между обычными блогерами и блогерами-экспертами

Виолетта работает таргетологом и ведёт свои онлайн-курсы, где обучает людей настраивать таргетированную рекламу. Благодаря личному блогу она начала находить клиентов на свои услуги разы быстрее, чем делала без него.

Уже известно расписание следующих бесплатных лекций: 19 ноября дизайнер Максим Чистов расскажет, как и где учиться веб-дизайну. А 28 ноября фотограф Евген Гаврилов проведет мастер-класс о фотосъемках. Совсем скоро запись на мероприятия будет открыта по ссылке.

«Поддерживая стиль жизни своих абонентов, мы регулярно реализуем проекты, которые интересны смолянам, – рассказала Юлия Леванкова, директор Tele2 в Смоленске. – Так, этим летом мы открывали бесплатный онлайн-кинотеатр около спорткомплекса «Юбилейный», где показали лучшие фильмы и устроили запоминающийся фестиваль короткометражного кино. И осень мы решили сделать ярче! Смоленск наряду с городами-миллионниками стал участником беспрецедентного по масштабу проекта «Спичка». Бесплатный лекторий будет работать в пространстве «Среда».

Помимо Смоленска, лектории открылись в Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде и Пскове. В них выступают локальные лидеры мнений – известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. Со слушателями встретятся fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи, эксперты рекрутинга. Лекции проходят в креативных пространствах, книжных магазинах, коворкинг-центрах и городских кафе.

Алексей Островский: «Очень большая потеря и для семьи, и для общества»
В Смоленской таможне назначен новый начальник