АтомЭнергоСбыт усовершенствовал услугу «Электронный счет»
Новости

АтомЭнергоСбыт усовершенствовал услугу «Электронный счет»

1 октября 2019 года в 18:09
242

Электронные счета доставлены жителям Смоленской области.

Сервис «Электронный счет» позволяет клиентам – физическим лицам ежемесячно получать счет в формате PDF по электронной почте. Это ускоряет процесс получения счета и позволяет решить проблему потери бумажного варианта. Удобно и быстро!

АтомЭнергоСбыт усовершенствовал функционал сервиса: всем потребителям, перешедшим на электронную форму квитанции доступна функция «одного клика»- в правом углу квитанции появилась кнопка доступа мгновенной оплаты. Данная функция позволяет не просто ознакомиться со счётом за свет, но и сразу его оплатить, тем самым избавляя клиента от необходимости вводить номер лицевого счёта при оплатах картой или при использовании банковских услуг.

Получать электронный счет можно как по квартире, так и по лицевым счетам частных домов и дачных участков.

Подключить услугу можно в новой версии Личного кабинета на сайте atomsbt.ru в разделе «Электронный счет» или воспользовавшись любым заочным способом обратной связи, например, обратившись на электронный адрес client@smolensk.atomsbt.ru.

Фото: pixabay.com

На правах рекламы

Смоленскэнерго информирует о проведении плановых ремонтных работ в октябре 2019 года
В Смоленске прокуратура проведет личный приём граждан по вопросам отопительного сезона

Другие новости по теме