Новости

Немецкое качество автомобилей Mercedes-Benz для смоленского бизнеса

27 апреля 2017 года в 17:22

26 апреля салон «Премьер Авто МБ» в Смоленске принял эстафету праздника «Mercedes-Benz Vans». Здесь состоялось грандиозное Road show под названием «Follow me». Специалисты смоленского дилерского центра и их коллеги из представительства «Мерседес-Бенц РУС» ответили на вопросы смолян, касающиеся продаж автомобилей и сервисного обслуживания, а также финансовых услуг, на которые могут рассчитывать клиенты «Mercedes-Benz».

Жители Смоленска смогли лично убедиться в многообразии решений, которые предлагает «Мерседес-Бенц», протестировать автомобили в действии, задать вопросы по функционалу машин и их конкурентным преимуществам. Всем гостям также предложили специальные условия на покупку авто. И всё это, по традиции, в приятной дружеской атмосфере, с музыкой, угощениями и впечатляющей шоу-программой.

Напомним, первый дилерский центр «Mercedes-Benz» открылся в Смоленске в 2015 году. Компания «Премьер Авто» подошла к созданию центра со свойственной ей основательностью.

– Для того чтобы создать официальное представительство «Mercedes-Benz», мало строительства самого центра, необходимы серьёзные инвестиции в его инфраструктуру, – рассказал корреспонденту smolgazeta.ru генеральный директор «Премьер Авто МБ» и группы компаний «Премьер Авто» Антон МИНЧЕНКОВ. – Компания «Премьер Авто» уделяет огромное внимание не только продажам, но и сервисному обслуживанию автомобилей. Иными словами, мы продаём только те машины, которые умеем качественно обслуживать. Мы вложили огромные средства в склад запасных частей, чтобы клиент, приезжая к нам, не тратил время на ожидание, а мог сразу получить нужную запчасть. К тому же, ни один сервисный центр не возможен без качественных инструментов и оборудования. Для ремонта каждого автомобиля Mercedes по всему миру используют специальный инструмент. С гордостью могу сказать, что вся эта техника есть в смоленском дилерском центре. И, наконец, главный потенциал – наши сотрудники. Мы вкладываем большие средства в обучение специалистов. Все они прошли стажировки заграницей и прекрасно знают своё дело.

Почётным гостем праздника стал генеральный директор по направлению производства, оптовых продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей компании «Mercedes-Benz» Соррен Ф.Хезе. Для господина Хезе это не первый визит в Смоленск – впервые у нас он побывал в 1988 году, когда окончил старшую школу. Теперь он приехал в наш город, чтобы лично пообщаться с клиентами смоленского представительства компании «Mercedes-Benz» в формате Road show и рассказать обо всём, что касается переоборудования автомобилей для нужд бизнеса.

– Road show это особый день для нас, – признался Соррен Хезе. – Этот формат позволяет потенциальным покупателям увидеть все достоинства наших автомобилей. Почему это так удобно? Знаете, я с трудом себе представляю, что клиент из Смоленска поедет в Москву на выставку или презентацию автомобилей. Маркетинг, реклама и красивые слова – это одно, но пока вы не увидите машину своими глазами, не посидите за рулём, вы не поймёте, что вам действительно нужно. Для этого мы здесь – показать вам наши возможности и ответить на ваши вопросы.

В свою очередь, немецкий партнёр высоко оценил организацию работы в смоленском дилерском центре «Премьер Авто МБ».

– Это здание – образец того, как должен выглядеть салон «Mercedes-Benz». Я очень доволен результатами работы, сотрудники центра – это действительно знающие своё дело специалисты, – подчеркнул господин Хезе.

Стоит отметить, что компания «Mercedes-Benz» инвестировала 200 миллионов евро в производство автомобилей на территории нашей страны. Таким образом, сегодня российские автолюбители имеют возможность приобрести автомобиль, выпущенный в России по немецким стандартам и технологиям.

Кроме того, ежегодно компания вкладывает миллионы евро в развитие своих автомобилей. Знаменитый слоган «Лучшее или ничего» (Best or nothing – англ.) оправдывает себя: технологии «Mercedes-Benz» с годами совершенствуются и становятся надёжнее.

Одним из таких нововведений стало услуга по переоборудованию автомобилей. Эта возможность позволяет сделать машины «Mercedes-Benz» отвечающими потребностям конкретного бизнеса.

– Автомобильный бизнес можно сравнить с модой. Каждый из нас стремится выделяться, создавать свой собственный стиль, – рассуждает Соррен Хезе. – Мы также понимаем, что у каждого предпринимателя есть свои потребности и запросы к «начинке» автомобилей.

Отечественные кузовопроизводители производят разнообразные комплектные транспортные средства на базе кузовов и шасси малотоннажных автомобилей «Mercedes-Benz»: Citan, Vito, Sprinter Classic, Sprinter. Многообразие настроек поразит даже самого взыскательного клиента. Комфортный микроавтобус с панорамным остеклением для туристических экскурсий, автомобиль для перевозки мототехники и техники для активного отдыха, мобильный офис, бортовая платформа с манипулятором, эвакуатор или машина службы инкассации – это далеко не полный перечень готовых транспортных решений для бизнеса от «Mercedes-Benz». В рамках Road show смоленские бизнесмены смогли посетить интерактивные зоны, имитирующие реальные условия эксплуатации подобных автомобилей, а также принять участие в тест-драйвах. Это позволило гостям составить максимально полное представление о возможностях машин.

Кстати, генеральный партнер Road show Mercedes-Benz Vans «Follow me» «ВТБ 24» предложил смолянам специальные условия для приобретения автомобилей.
- Мы предлагаем всем желающим свою помочь в приобретении автомобилей Mercedes-Benz. Разработали специальную кредитную программу, в рамках которой клиент сам определяет размер процентной ставки в зависимости от набора определенных опций автомобиля. Согласитесь, это очень удобно! - отметил руководитель группы автострахования смоленского филиала ПАО ВТБ 24 Игорь Стрельников.

– Работа с локальными сертифицированными кузовопроизводителями помогает нам быстро и качественно отвечать на запросы наших клиентов, – рассказал господин Хезе. – При этом качество автомобилей «Mercedes-Benz» не зависит от страны производства: будь то Германия, Испания или Россия, мы гарантируем высокий уровень наших машин. На местах у нас работают собственные специалисты по разработке, инженеры, которые контролируют качество на каждом этапе производства. Поэтому мы можем предложить каждому предпринимателю, каждому бизнесу индивидуальное решение, которое будет исполнено быстро и качественно.

При этом «Mercedes-Benz» активно развивает и социальную направленность. Как рекомендованный сертифицированный российский производитель, компания может участвовать практически во всех государственных программах. Так, в прошлом году «Мерседес-Бенц РУС» участвовала в программе субсидированного лизинга и программе государственных закупок школьных автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи. К слову, среди готовых решений, которые предлагает компания, есть несколько вариантов автомобилей «Скорой помощи» – в зависимости от потребностей той или иной медицинской организации. Ещё один пример – маршрутное такси, которое оснащено необходимым оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Кстати, в следующем году компания «Mercedes-Benz» выпустит новый пикап. У покупателей также появится возможность переоборудовать автомобиль под свои нужды.

– Около 75% автомобилей, которые мы продали в России в прошлом году, были именно переоборудованными. Это значит, спрос на них есть, и, мы уверены, он будет расти и дальше, – заявил Соррен Хезе.

Получить консультацию по автомобилям «Mercedes-Benz», записаться на тест-драйв и приобрести машину можно в дилерском центре «Премьер Авто МБ», который располагается по адресу: Смоленск, улица Кутузова, 50.

Веб-сайт: www.mercedes-smolensk.ru

Справки по телефону: +7 (4812)70-88-88.

На правах рекламы

Лилия ПОТАПОВА

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» ищут социальных предпринимателей
Ярослав Нилов призвал консолидировать все силы для решения стоящих перед областью задач