242 – столько обращений в сентябре 2015 года поступило в общественную приемную управления Роспотребнадзора по Смоленской области
Как рассказали в региональном управлении, по теме обращения делились следующим образомпо вопросам нарушения прав потребителей – 133 (55,0%), в том числе:
- в сфере розничной торговли – 65, из них продовольственными товарами – 28
- жилищно-коммунальные услуги – 20
- финансовая деятельность – 15
- бытовое обслуживание населения – 5
- услуги связи –6
- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств – 4
- туристских услуг – 3
- долевое строительство – 3
- услуги общественного питания – 1
- прочие виды деятельности – 11
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 106 (43,8%), в том числе:
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 23
- охрана окружающей среды – 20
- условия проживания – 19
- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 9
- об эксплуатации производственных, общественных помещений - 9
- об условиях использования физических факторов – 6
- об организации питания населения – 3
- условия воспитания и обучения – 2
- о планировке и застройке – 1
- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 14
по иным вопросам – 3 (1,2%) обращений.
По результатам рассмотренных обращений в пределах компетенции дано разъяснений по 145 обращениям, направлено по подведомственности – 44 обращения, количество обращений ставших основанием для проведения проверок – 40, количество обращений ставших основанием для проведения административных расследований – 3; количество протоколов об административных правонарушениях – 63, число исков поданных в суд – 1.
Фото: politrussia.com