В Росреестре рассказали о порядке получения невостребованных документов
В Управлении Росреестра по Смоленской области напомнили о порядке получения невостребованных документов.
При обращении за получением государственных услуг по государственному кадастровому учету и регистрации прав в офисы многофункциональных центров не всегда заявители по тем или иным причинам успевают вовремя забрать документы после проведения кадастрового учета и государственной регистрации прав, - сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по Смоленской области.
Согласно трехстороннему соглашению о взаимодействии между Управлением Росреестра по Смоленской области, СОГБУ «МФЦ» и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области, документы, подготовленные по результатам оказания государственной услуги хранятся в многофункциональном центре в течение 30 календарных дней.
По истечении указанного срока документы передаются на хранение в архив филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области по адресу: г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, как невостребованные заявителем.
Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться следующими способами:
- курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);
- в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);
- в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» (Филиал) любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, экстерриториальный принцип).
Выбор способа выдачи заявителю невостребованных документов определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов. Образец указанного заявления, размещается на сайте Филиала.
Фото: pixabay.com