Смоленский Роспотребнадзор запускает «горячую линию» к всемирному дню прав потребителей
По информации областного Роспотребнадзора, начала работу всероссийская «горячая линия», приуроченная к всемирному дню прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта.
С 12 по 26 марта специалисты областного управления Роспотребнадзора, консультационного центра областного центра гигиены и эпидемиологии проконсультируют жителей региона по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
Телефоны «горячих линий»:
– Управление Роспотребнадзора по Смоленской области: 8 8001009050 и 84812 304808
– Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области: 8-4812 646026.
Как рассказали в Роспотребнадзоре, в 2018 году всемирный день защиты прав потребителей проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» – «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
– Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые, – отмечают в ведомстве.
В этом году специалисты Роспотребнадзора в различных регионах будут консультировать потребителей в новых форматах – не только на личном приёме и по телефонам «горячих линий», но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.
Получить ответы на интересующие вопросы потребители также могут на государственном информационном ресурсе, где размещены многочисленные памятки, обучающие видеоролики, образцы претензионных и исковых заявлений. На ресурсе также можно ознакомиться с информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Лилия ПОТАПОВА