В Смоленске с 20 ноября «Жилищник» введет новую систему номеров для «ЖЭУ»
Как сообщают в ОАО «Жилищник», в целях оптимизации и улучшения качества облуживания потребителей компания запустила единую систему номеров.
Данные телефоны были многоканальными и позволяли быстрее обрабатывать заявления потребителей.
- Практика показала, несмотря на все плюсы данного единого телефона, смоляне не смогли разобраться или привыкнуть к новшеству, - пояснили в управляющей компании. - В связи с чем было принято решение отдельно выделить систему номеров для филиалов - «ЖЭУ».
Так, с 20 ноября у каждого участка будет свой одноканальный номер, отличающийся лишь последними двумя цифрами, которые соответствуют номеру «ЖЭУ»:
ЖЭУ №1 – 77-55-01
ЖЭУ №2 – 77-55-02
ЖЭУ №3 – 77-55-03
ЖЭУ №4 – 77-55-04
ЖЭУ №5 – 77-55-05
ЖЭУ №6 – 77-55-06
ЖЭУ №8 – 77-55-08
ЖЭУ №9 – 77-55-09
ЖЭУ №10 – 77-55-10
ЖЭУ №11 – 77-55-11
ЖЭУ №13 – 77-55-13
ЖЭУ № 15 – 77-55-15
ЖЭУ №17 – 77-55-17
ЖЭУ №18 – 77-55-18
ЖЭУ №21 – 77-55-21
В то же время, работает единый номер круглосуточной Аварийно-диспетчерской службы ОАО «Жилищник»: 77-55-77. По этому номеру потребитель может оставить заявку аварийного и текущего характера вне зависимости от принадлежности многоквартирного дома к «ЖЭУ».