Смоляне могут сообщить о фактах коррупции по «телефону доверия»
«Телефон доверия» работает круглосуточно в режиме записи разговора на автоответчик, с обязательной регистрацией обращения. Каждое обращение проверяется и, при выявлении в действиях должностных лиц нарушений, принимаются предусмотренные законом меры по их устранению. За соблюдение конфиденциальности полученных сведений работники Управления несут персональную ответственность.
В своём сообщении обратившемуся необходимо назвать фамилию, имя, отчество, номер домашнего, мобильного или рабочего телефона, а также почтовый или электронный адрес (на который будет выслан письменный ответ на обращение).
Смолянам напоминают: «телефон доверия» не относится к справочному телефону, по нему не предоставляется информация о наличии задолженности и о мерах принудительного исполнения, применяемых в отношении должников.
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Мария Образцова