Сообщения смолян в соцсетях становятся руководством к действию для городских служб
Общество

Сообщения смолян в соцсетях становятся руководством к действию для городских служб

4 августа 2021 года в 11:15
Городские власти оперативно реагируют на обращения жителей областного центра в социальных сетях. Сообщения активных смолян становятся руководством к действию для городских служб, сообщают в пресс-службе мэрии.

Так например, в соцсетях поступила жалоба на заросшую территорию рядом с домом по улице Энгельса. Информацию оперативно передали в управляющую компанию, которая провела покос участка.

Также жители Смоленска пожаловались на мусор на газонах у остановки Аркада на Краснинском шоссе. Сотрудники районной администрации провели субботник на этой территории.

Еще одной проблемой стало скопление мусора на пляже Днепра, а также у ближайшего остановочного павильона на улице Шейна. Муниципальное учреждение «Дормостстрой» и администрация Промышленного района уже на следующий день провели уборку указанных территорий и установили отсутствующую урну у остановочного павильона.

Фото: smoladmin.ru


Мария Образцова

За неуплату алиментов смолянка 8 месяцев проведет на исправительных работах
В июле в Смоленске родился 301 ребенок

Новости партнеров