Смоленский Роспотребнадзор подвел итоги прошедшей «горячей линии» по финансовым вопросам
Общество

Смоленский Роспотребнадзор подвел итоги прошедшей «горячей линии» по финансовым вопросам

8 мая 2021 года в 16:01
В Управлении Роспотребнадзора по Смоленской области по телефону «горячей линии» проводилось тематическое консультирование граждан, приуроченное к проведению Всероссийской недели финансовой грамотности детей и молодежи с 29 марта по 23 апреля.

Как сообщили в ведомстве, за консультациями обратились 27 потребителей, которых интересовали вопросы возврата страховой премии, порядок и способы обращения к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг, навязывание дополнительных платных услуг, навязывание страхования жизни и имущества при оплате различного рода услуг (например, услуг ЖКХ) и другие.

«На все вопросы были даны исчерпывающие ответы со ссылками на требования законодательства, в некоторых случаях разъяснялся алгоритм действий потребителей в тех или иных ситуациях», - отметили в Управлении.

Кроме того, для проведения просветительской работы с населением в Управлении и консультационном центре ФБУЗ на информационных стендах и стойках размещена наглядная информация о правах потребителей финансовых услуг, предоставлен доступ к информационному киоску с материалами по финансовым вопросам, а также представлены памятки и буклеты о действиях в различных жизненных ситуациях.

Фото: pixabay.com


Мария Образцова

Смолян приглашают на юбилейный концерт ансамбля «Голубые береты»
Арест «Lada Priora» побудил смолянина выплачивать алименты дочери