Более 2700 сообщений смолян обработали сотрудники ЦУР
Общество

Более 2700 сообщений смолян обработали сотрудники ЦУР

18 марта 2021 года в 11:00

В администрации Смоленской области состоялась рабочая встреча губернатора Алексея Островского с руководителем Центра управления регионом (ЦУР) Сергеем Королевым. Так, стороны обсудили первые итоги работы и перспективные направления деятельности данной структуры.

Напомним, главная задача ЦУР – при помощи современных механизмов и сервисов осуществлять мониторинг поступающих от граждан сообщений, что позволяет ответственным органам власти максимально оперативно решать проблемы жителей области. По поручению президента России Владимира Путина подобные Центры начали работу во всех субъектах страны.

Специалисты Центра при помощи различных инструментов (например, системы оперативного мониторинга «Инцидент Менеджмент») собирают, обрабатывают и анализируют обращения смолян и передают полученную информацию профильным чиновникам для того, чтобы озвученная гражданами проблема была решена максимально быстро и эффективно.

Руководитель Центра управления регионом Сергей Королев доложил губернатору, что с момента открытия сотрудники Центра обработали через систему «Инцидент Менеджмент» более 2700 сообщений смолян.

«Большинство из них касались вопросов ремонта и обслуживания автодорог, благоустройства, здравоохранения, а также жилищно-коммунального хозяйства. При этом за три месяца удалось существенно сократить среднее время ответа – с 7 часов 56 минут до открытия Центра, до 6 часов 41 минуты, – сообщил Сергей Королев. – Хочу особо подчеркнуть, что это не просто формальные ответы жителям, и если это возможно сделать, то проблема решается в достаточно сжатые сроки: например, проводится аварийный ремонт дороги, спиливаются аварийные деревья».

«Сергей Владимирович, вы знаете мою принципиальную позицию – несущественных проблем не бывает, и если смолянин обращается с тем или иным вопросом, необходимо приложить максимум усилий, чтобы найти решение. Конечно, по ряду причин, чаще всего объективных – например, отсутствие необходимых финансовых или трудовых ресурсов, не каждую проблему есть возможность решить в краткосрочной перспективе, но к этому нужно стремиться, побуждать чиновников любого уровня действовать как можно более оперативно и компетентно, – сказал Алексей Островский. – Вижу, что с появлением Центра деятельность в данном направлении активизировалась, что, безусловно, позитивно скажется на качественном повышении уровня жизни населения. Рассчитываю, что впредь эффективность этой работы будет только возрастать».

В продолжение темы Сергей Королев рассказал главе региона о таком инструменте взаимодействия с населением, как платформа обратной связи, посредством которой жители могут задать интересующий их вопрос или рассказать о проблеме органам власти в режиме онлайн.

К слову, сделать это можно через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также с помощью специальных виджетов на порталах органов власти и муниципалитетов. Кроме того, платформа позволяет проводить опросы по актуальным тематикам. По состоянию на начало марта, данным сервисом уже воспользовались более 3 тысяч смолян.

Еще одно направление деятельности ЦУР – информирование жителей региона по значимым вопросам. Как показали первые месяцы работы Центра, в числе актуальных тем – экология и раздельный сбор отходов. Для удобства смолян ЦУР запустил специального бота в мессенджере Telegram. Пройдя по ссылке, каждый житель может увидеть интерактивную карту размещения мест раздельного сбора отходов.

Фото: admin-smolensk.ru

Алена Шашкина

Смолянину пришлось погасить долг, чтобы вылететь за границу
За сутки 63 смолянина заболели коронавирусом