Общество

В Смоленской области ресурсоснабжающую организацию могут наказать за нарушение порядка обращений граждан

23 декабря 2018 года в 07:09

Житель Сафоновского районоа обратился в прокуратуру по вопросу ненадлежащего рассмотрения ресурсоснабжающей организацией ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго» его заявлений, поданных в системе ГИС ЖКХ.

В ходе проверки установлено, что заявителем через портал ГИС ЖКХ были поданы обращения в Сафоновский филиал ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго».

Согласно российскому законодательству письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Однако проверкой установлено, что ответ на обращения был направлен заявителю за истечением 30-ти дневного срока, установленного законом.

В связи с выявленными нарушениями Сафоновской межрайонной прокуратурой в адрес директора организации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Также прокуратурой района в отношении директора возбуждено дело об административном правонарушении за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Материалы об административном правонарушении для рассмотрения направлены в мировой суд.

Об этом рассказал старший помощник прокурора области по взаимодействию со СМИ и общественностью старший советник юстиции Александр Боровиков.

Алексей ГУСИНСКИЙ

Самозваная гадалка украла у пенсионерки все сбережения
От слободы до Дома

Другие новости по теме


Новости партнеров