В Смоленской области ресурсоснабжающую организацию могут наказать за нарушение порядка обращений граждан
Житель Сафоновского районоа обратился в прокуратуру по вопросу ненадлежащего рассмотрения ресурсоснабжающей организацией ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго» его заявлений, поданных в системе ГИС ЖКХ.
В ходе проверки установлено, что заявителем через портал ГИС ЖКХ были поданы обращения в Сафоновский филиал ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго».
Согласно российскому законодательству письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Однако проверкой установлено, что ответ на обращения был направлен заявителю за истечением 30-ти дневного срока, установленного законом.
В связи с выявленными нарушениями Сафоновской межрайонной прокуратурой в адрес директора организации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.
Также прокуратурой района в отношении директора возбуждено дело об административном правонарушении за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Материалы об административном правонарушении для рассмотрения направлены в мировой суд.
Об этом рассказал старший помощник прокурора области по взаимодействию со СМИ и общественностью старший советник юстиции Александр Боровиков.
Алексей ГУСИНСКИЙ