
Более 19 тысяч смолян оставили свои обращения с помощью платформы обратной связи в этом году
19 823 жителя Смоленской области оставили свои обращения с помощью платформы обратной связи. В этом году чаще всего смоляне обращались через платформу обратной связи по темам электронной записи на приём к врачам, благоустройства, медицины, ремонта дорог и многоквартирных домов.
Больше всего сообщений граждан отработали региональное министерство здравоохранения, Государственная жилищная инспекция Смоленской области, областное министерство транспорта и дорожного хозяйства. Что касается муниципалитетов, то обращения чаще всего поступали на исполнение в город Смоленск, а также в Смоленский и Вяземский округа.
«В прошлом году Смоленская область оказалась в числе лидеров среди регионов по качеству обратной связи с населением. Сотрудники профильных региональных и муниципальных ведомств ответили более чем на 30 тысяч обращений смолян», – подчеркнул губернатор Смоленской области Василий Анохин.
По его словам, платформа обратной связи становится всё более востребованным инструментом для диалога между жителями и властью. Оставить своё обращение жители Смоленской области могут по ссылке: https://clck.ru/3Mob5Q.