Дороги

Главный секрет популярности блогера

11 мая 2011 года в 16:16
Необычной акцией московские блогеры решили отметить 66-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. С 30 апреля по 7 мая Антон Коробков-Землянский (в «Твиттере» – @korobkov), Мария Дрокова (@mashadrokova) и Евгений Козлов (@еkozlov) путешествуют по местам боевой славы. 2 мая они посетили Смоленск и встретились с представителями регионального интернет-сообщества.
– Основная цель блог-тура – пропаганда исторического туризма, – подчеркнул организатор блог-тура Антон Коробков-Землянский. – Мы хотим показать своим примером, что по России путешествовать не только можно, но и нужно.
У Евгения Козлова в «Твиттере» почти 90 тысяч читателей, это значит, что каждая запись, сделанная о ходе тура, будет иметь аудиторию больше, чем любое смоленское средство массовой информации. Именно поэтому организатор встречи в Смоленске Максим Симоненко уверен, что проект поможет стать региону привлекательнее для туристов.
Блогер Мария Дрокова дала советы тем, кто уже завёл себе «Твиттер»-аккаунт или только собирается это сделать. Для начала необходимо «подписаться» на пользователей, которые создают в социальной сети информационное поле. По мнению Марии Дроковой, среди политиков это Константин Рыков, Роберт Шлегель, Никита Белых, Александр Хинштейн. В журналистской среде – Владимир Соловьёв, Дмитрий Борисов, Максим Кононенко.
«Главный секрет популярности блогера состоит в том, чтобы писать на темы, которые в данный момент находятся в повестке дня. Необходимо использовать каждую возможность, которая может сделать вас корреспондентом с какого-либо события», – рассказала Дрокова. Так, например, блогер Илья Варламов стал известным на весь Рунет после публикации фотоотчёта событий на Манежной площади в декабре 2010 года, когда число его подписчиков возросло более чем на десять тысяч человек.
Гости рассказали о развитии социальных сетей в России. Многие считают, что популяризация «Твиттера» в России в этом году связана с присутствием Президента Дмитрия Медведева. Блогеры заметили, что он внёс свой вклад в развитие микроблога в России и всё более активными в Интернете становятся представители региональных властей.
Антон Коробков дал прогноз развития социальных сетей в России. По его мнению, сегодня идёт тенденция к сегментации рынка. В Facebook сегодня пять миллионов российских пользователей, «В контакте» – почти 65 миллионов. Но популярными становятся более закрытые сервисы, например, фотоблог или блог, ограниченный количеством подписчиков.
Гости посоветовали смолянам быть активнее в блогах и поднимать в них острые для региона проблемы. Присутствующий на встрече депутат-единоросс Артём Туров рассказал, как по обращениям через «Твиттер» ему неоднократно удавалось оказать адресную помощь смолянам.
За семь дней блогеры побывали в десяти городах. До приезда на Смоленщину они успели посетить Тверь, Санкт-Петербург и Псков. Последующий маршрут лежал через памятные места Брянска, Курска, Воронежа, Волгограда, Тулы и Москвы. В Смоленске они посетили музей Великой Отечественной войны, бункер Гитлера, мемориальный комплекс «Катынь».
Особенности белорусского «кризиса»
В Смоленской области построят социальный городок

Другие новости по теме