На что жалуемся?
Специалисты городского отдела по защите прав потребителей выяснили, чем больше всего недовольны смоляне и где чаще всего нарушают их права.В прошлом году за помощью в городской отдел по защите прав потребителей обратились 1999 смолян. За некачественные услуги и товары удалось вернуть потребителям больше миллиона трёхсот тысяч рублей.
– У каждого есть реальная возможность обратиться за защитой своих прав, – пояснили корреспонденту «СГ» в отделе по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Смоленска.#8194;– А грамотно написанная претензия в адрес продавца или исполнителя услуг почти всегда даёт положительный результат.
За помощью можно обратиться лично, по почте (214000, ул. Дзержинского, д. 8), электронной почте
(zpp@smoladmin.ru) или позвонить по телефону 38-16-76.