Более 1 200 сообщений обработал Центр управления регионом Смоленской области за неделю
Центр управления регионом Смоленской области подвел итоги своей работы за период с 13 по 19 декабря.
За это время специалисты ЦУР обработали 1 226 сообщений от жителей региона, было решено 1 022 инцидента. Среднее время ответа на сообщения смолян в социальных сетях при этом составило чуть более четырех часов.
Топ наиболее популярных тем возглавила тема здравоохранения: к данной сфере относилось 462 вопроса смолян. На втором месте оказалась тема дорог – 180 сообщений, за которой следуют благоустройство – 115 сообщений, социальная защита – 96 сообщений и ЖКХ – 76 сообщений.
Своей главной задачей Центр управления регионом Смоленской области видит обеспечение прямой и эффективной коммуникации между жителями и органами власти с целью оперативного решения проблем граждан. Специалисты Центра получают сообщения из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.
Фото: pixabay.com
Юрий Семченков