В налоговой службе рассказали о темах звонков, поступивших на «телефон доверия» в конце 2018 года
В УФНС России по Смоленской области проведен очередной мониторинг обращений, поступивших на «телефон доверия» региональной службы +7(4812) 38-64-01 в IV квартале 2018 года.
Всего зафиксировано 2 аудиосообщения граждан о нарушениях налогового законодательства.
В первом случае сообщение содержало информацию об организации несанкционированной торговли пиротехническими изделиями.
Во втором - о том, что в одном из населенных пунктов области функционирует торговая точка без регистрации в налоговых органах.
Указанные обращения направлены для рассмотрения и проведения проверочных мероприятий в профильные отделы управления.
Однако для таких сообщений, как подчеркивают специалисты службы, работает многоканальный телефон Контакт-центра 8-800-222-2222.
- «Телефон доверия» создан специально для приема звонков, касающихся фактов коррупционных проявлений со стороны сотрудников налоговых органов, сообщений об иных противоправных действиях специалистов ведомства, - уточнили в пресс-службе областного УФНС.
Статистика 2018 года показывает, что примерно 30% всех звонков на «телефон доверия» были анонимными.
- Это не значит, что полученная информация не заслуживает внимания, но заявителям, которые пожелали остаться неизвестными, надо понимать, что в соответствии с действующим законодательством такие сообщения не могут служить основанием для проведения полновесной официальной проверки, - напоминает заместитель начальника отдела кадров и безопасности Управления А.А.Блохин. - Кроме того, когда человек, проявляя свою гражданскую позицию, хочет донести до общественности и компетентных органов информацию о вопиющих нарушениях закона, ему должно быть интересно и о мерах, принятых по его заявлению. Для этого, как минимум, необходимо оставлять контактные данные для обратной связи.
Алексей ГУСИНСКИЙ