Смоляне в два раза чаще стали жаловаться на банкиров
Подведя итоги минувших девяти месяцев текущего года в части жалоб потребителей на сферу финансовых услуг областное, управление Роспотребнадзора сообщило, что число обращений по этой тематике достигло цифры 202. Из них 75 процентов касались вопросов заключения и исполнения кредитных договоров.При этом в областном управлении Роспотребнадзора отмечают, что общее количество жалоб на предоставление финансовых услуг увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Такой рост, по мнению специалистов управления, связан с тем, что значительно возросло число смолян попавших в трудную жизненную ситуацию, из-за чего у них возникли трудности с оплатой кредитов.
Такого рода жалобы составляют 40 процентов от общего числа обращений.
Также в 2 раза увеличилось количество жалоб на отказ банка в возврате страховой суммы, внесенной при заключении кредитного договора, по программе добровольного страхования, в том числе при досрочном погашении кредита.
Как следует из разъяснений областного управления Роспотребнадзора, все эти жалобы не являются основанием для проведения проверок или административных расследований, поскольку носят характер имущественных отношений и являются предметом судебного разбирательства. Поэтому всем заявителям даны соответствующие разъяснения и указан алгоритм действий, исходя из конкретной ситуации, в которой находится обратившийся.
Фото: tagilka.ru