Росмолодежь запустила кампанию по популяризации волонтерства
В преддверии Дня волонтера, который ежегодно отмечается в России 5 декабря, в рамках Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ по всей стране проходит масштабная кампания по популяризации волонтерства.
Так, на рекламных поверхностях, медиафасадах, экранах, интернет-ресурсах в общественных местах можно увидеть яркие рекламные макеты, призывающие население к активному участию в добровольческой деятельности, сообщили в пресс-службе Росмолодежи.
Основной слоган проводимой кампании – «Добро – это ты». Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен.
В основе концептов – объединение различных видов волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.
Еще один посыл кампании – многообразие направлений волонтерства. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность и это позволяет не только отдавать, но и получать – полезные навыки и опыт в любимом деле.
Организаторами социальной рекламной кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО «Национальные приоритеты».
Напомним, что общероссийская акция взаимопомощи #МыВместе была запущена весной 2020 года. На данный момент работает более 32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч волонтеров, 9 тысяч коммерческих структур. Открыты более 84 региональных ресурсных центра добровольчества.
В рамках акции собрано более 1,8 миллиарда рублей и 30 тысяч тонн товаров предоставлено населению. За это время более 6,5 миллиона человек получили помощь.
Фото: мывместе.рф
Алена Шашкина