Более четырех тысяч сообщений поступило от смолян через «Госуслуги» в октябре
Свыше 4 500 сообщений от граждан с начала октября поступило в ЦУР Смоленской области через Платформу обратной связи.
Направить сообщение в профильное ведомство или структуру смоляне могут как при помощи сайта государственных услуг, так и посредством одноименного приложения. Информацию специалисты ЦУР направляют представителям ответственного за решение конкретного сообщения ведомство.
Ответ на сообщение можно будет найти как в личном кабинете, так и получить на электронную почту. Задача платформы – способствовать более оперативному и эффективному решению проблем граждан, при этом избавив человека от необходимости лично посещать ту или иную структуру.
Напомним, что главная задача ЦУР - обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти, с целью оперативного решения проблем граждан. Сообщения могут поступать из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.
Фото: ЦУР