Муниципальный центр управления оперативно реагирует на обращения смолян
Новости

Муниципальный центр управления оперативно реагирует на обращения смолян

13 сентября 2021 года в 21:21
Сообщения активных смолян в соцсетях становятся руководством к действию для городских служб. Связующую роль в этих вопросах оказывает Муниципальный центр управления, сообщают в пресс-службе горадминистрации.

Так, по просьбе горожан во дворе жилого дома за детской поликлиникой на бульваре Гагарина установили урну. Однако из-за большого потока людей, она слишком быстро переполнялась, о чем смоляне сообщили снова. В тот же специалисты провели уборку мусора и пересмотрели график уборки на будущее.


Еще одно обращение поступило от жителей Колодни. Смоляне пожаловались на бурелом по сторонам тротуарной дорожки вдоль заброшенного участка. Местные жители отметили, что здесь было страшно передвигаться не только взрослым, но и детям, которые ходят в школу. Жалобу была сразу же отправили в администрацию Заднепровья, силами которой провели покос.

Также смоляне пожаловались, что за забором школы № 37 лежат засохшие ветки. Администрация Промышленного района, получив жалобу, привела территорию в порядок.

Фото: smoladmin.ru

Мария Образцова

На Смоленщине число полностью привитых от COVID-19 превысило 249 тысяч человек
Найденные в Смоленской области реликвии времен войны представят в Музее Победы