В Центр управления регионом Смоленской области поступило порядка 19 тысяч сообщений
Новости

В Центр управления регионом Смоленской области поступило порядка 19 тысяч сообщений

13 августа 2021 года в 15:01
За время работы Центра управления регионом Смоленской области из открытых источников поступило порядка 19 тысяч сообщений от жителей. Наиболее популярными темами стали вакцинация от COVID-19, дороги, благоустройство и ЖКХ.
Напомним, в настоящее время по поручению президента России Владимира Путина подобные Центры функционируют во всех субъектах страны. В Смоленской области ЦУР был создан 25 ноября прошлого года. В рамках его деятельности сформировано 8 отраслевых блоков («здравоохранение», «образование», «дороги», «транспорт», «энергетика», «ЖКХ», «ТКО», «социальная защита»), по которым осуществляется тесное взаимодействие с представителями соответствующих профильных ведомств. Специалисты Центра осуществляют регулярный мониторинг сообщений граждан, анализируя и выявляя наиболее актуальные для жителей региона проблемы.

Важно подчеркнуть, что вопросы эффективного взаимодействия Центра с органами исполнительной власти субъекта в интересах местных жителей находятся в фокусе особого внимания губернатора Смоленской области Алексея Островского. Так, в частности, в конце мая этого года глава региона, основываясь на предоставленных ЦУР аналитических данных по вопросам предоставления выплат на детей от 3 до 7 лет, поручил профильным учреждениям досконально изучить весь механизм работы, а в случае необходимости изменить политику ответов заявителям, а также принять меры по оперативному реагированию на жалобы. Кроме того, в июле, изучив обращения местных жителей в адрес Центра управления регионом, Алексей Островский лично проинспектировал ход работ по возведению школы на 1100 мест в микрорайоне Соловьиная роща в Смоленске и дал ряд поручений по ускорению темпов строительства.

«Работа с обращениями граждан является приоритетной как в деятельности региональных властей, так и органов местного самоуправления. ЦУР уже зарекомендовал себя как надежный, эффективный помощник администрации региона в данном направлении. Считаю, что постоянный мониторинг позволил выстроить эту работу на более высоком качественном уровне, что, в свою очередь, способствует как можно более оперативному и компетентному реагированию на вопросы, которые волнуют местных жителей, - отметил Алексей Островский. - Вместе с тем подчеркну, что главная задача – не только зафиксировать то или иное обращение, довести его до профильных структур, но и проследить за качеством исполнения».

В ЦУР Смоленской области ежедневно поступают десятки сообщений смолян, каждое из которых фиксируется и направляется представителям профильных структур. Так, житель Сафонова обратил внимание на ситуацию с ремонтом улицы Калинина, в ходе которого устанавливали бордюрный камень без необходимого для пешеходов занижения, в связи с чем перемещение горожан по отремонтированной дороге могло стать небезопасным. Специалисты ЦУР передали данную информацию в местную администрацию, после чего специалисты провели понижение бордюров. Еще один пример успешной работы Центра: жители Угры сообщили о пришедшем в негодность резиновом покрытии на детской площадке. ЦУР зафиксировал сообщение и направил в местную администрацию – вскоре на объекте начались работы по замене покрытия.

Одной из наиболее актуальных тем для смолян по-прежнему остается вакцинация от новой коронавирусной инфекции. Центр управления регионом отобразил на популярных сервисах Яндекс.Карты и Google Карты данные о пунктах вакцинации в Смоленской области. Кроме того, ЦУР актуализирует информацию о действующих в регионе ограничениях на сайте стопкоронавирус.рф.

В апреле этого года Центр запустил чат-бот в Телеграм, при помощи которого смоляне могут получать актуальную информацию по широкому кругу вопросов – сортировке мусора, ремонту дорог и теплосетей и других. Данный сервис также помогает отследить передвижение общественного транспорта в режиме онлайн, ознакомиться с расписанием и маршрутами его движения, а также памяткой на случай ЧС с номерами экстренных служб.

Важно подчеркнуть, что чат-бот постоянно обновляется и дополняется новыми сервисами. В конце мая 2021 года специалистами ЦУР и органами исполнительной власти дополнительно создан чат-бот, посвященный информированию жителей о федеральной программе туристического кешбэка. С его помощью смоляне могут узнать об условиях акции и найти актуальную информацию по данной теме. Помимо прочего, с июля Центр управления регионом проводит прямые эфиры https://smolgazeta.ru/society/91082-smolyanam-rasskazali-chto-takoe-socialnyy.html с руководителями органов исполнительной власти Смоленской области в социальной сети ВКонтакте по наиболее популярным вопросам. Данная практика зарекомендовала себя положительно и будет продолжена.

Фото: admin-smolensk.ru

Мария Образцова

Ирина Богомолова: «Наблюдение за выборами является одним из важных условий открытости и гласности избирательного процесса»
В Смоленской области провели более 512 тысяч тестов на COVID-19