Смоляне могут обжаловать решения контрольных органов онлайн
Новости

Смоляне могут обжаловать решения контрольных органов онлайн

9 июля 2021 года в 17:58

С 1 июля этого года досудебный порядок обжалования обязателен для отдельных видов контроля. Это значит, что до обращения в суд необходимо пройти процедуру обжалования в органе контроля.

Так, сервис «Жалоба на решение контрольного органа» позволяет урегулировать спор в досудебном порядке, если при осуществлении государственного контроля (надзора) были нарушены права или законные интересы.

Сервис предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, в отношении которых было назначено или проведено мероприятие по государственному контролю (надзору).

Жалобу рассмотрит руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа, проводившего проверку, либо вышестоящий контрольный орган. С полным перечнем контрольных органов, предоставляющих услугу, можно ознакомиться на портале.

Как воспользоваться услугой?

- Авторизоваться на портале. Зайдите на портал с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА контролируемого лица. Подача жалобы юридическим лицом осуществляется его руководителем. Руководитель может делегировать это право сотруднику своей организации в личном кабинете ЕСИА.

- Заполнить форму. Выберите номер обжалуемой проверки, опишите суть жалобы, приложите необходимые материалы. Номер проверки для обжалования можно найти в «Едином реестре проверок» или в личном кабинете портала в разделе «Контроль и надзор»

- Отправить жалобу. Подпишите и отправьте жалобу. Юридическому лицу для подачи жалобы потребуется подписать ее усиленной квалифицированной электронной подписью. Оповещение о результате рассмотрения жалобы и соответствующее решение вы получите автоматически в личном кабинете ЕПГУ и на электронную почту.

Этапы рассмотрения жалобы:

- Жалоба зарегистрирована. В течение суток вы получите уведомление о регистрации жалобы, а также ориентировочный срок ее рассмотрения.

- Жалоба взята в работу. Не позднее 5 рабочих дней жалоба будет принята к рассмотрению, либо вы получите мотивированный отказ. Максимальный срок рассмотрения жалобы контрольным органом – 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения может быть однократно продлен – на 20 рабочих дней.

- Решение по жалобе. По результатам рассмотрения жалобы вам будет направлено итоговое решение.

Фото: pixabay.com

Алена Шашкина

Виталий Филинов: «Прививка дает возможность уберечься от COVID-19»
Смоленские победители и призеры всероссийской олимпиады школьников получили материальное поощрение

Новости партнеров