В Смоленской области органы власти стали быстрее отвечать на обращения жителей в соцсетях
Новости

В Смоленской области органы власти стали быстрее отвечать на обращения жителей в соцсетях

30 апреля 2021 года в 16:31

В Смоленской области значительно сократилось среднее время ответа на сообщения жителей в социальных сетях, адресованные органам власти - в апреле данный показатель составил 4 часа 27 минут (в марте – 5 часов 40 минут).

Только через систему «Инцидент Менеджмент» в Центр управления регионом Смоленской области в апреле поступило более 1,5 тысяч сообщений, на абсолютное большинство из них уже даны ответы.

«Губернатор Алексей Островский в ходе нашей рабочей встречи дал четкий сигнал региональным органам власти – обращения жителей не должны оставаться без ответа, и мы видим позитивную динамику в этом направлении. Могу заверить, что в ЦУР Смоленской области есть понимание, как оптимизировать эту работу, собственно, ежедневно мы занимаемся этой задачей. Главное – по возможности оперативно решать проблемы, о которых сообщают смоляне», - сказал руководитель Центра управления регионом Смоленской области Сергей Королев.

Еще одно направление работы ЦУР – создание полезных для смолян сервисов. В частности, Центр управления регионом Смоленской области запустил чат-бот в Telegram (https://t.me/CUR67_bot), при помощи которого граждане могут оставить сообщение через портал «Госуслуги», уточнить схему движения общественного транспорта, ознакомиться с планом ремонта межквартальных проездов на территории Смоленска, найти ближайший пункт вакцинации от COVID-19 и так далее.

Не обходится и без социальных инициатив, которые уже стали доброй традицией в ЦУР Смоленской области. В апреле сотрудники Центра посетили «Смоленский дом для мамы», чтобы передать необходимую для проведения занятий бытовую технику. Также в конце апреля коллектив ЦУР присоединился к Всероссийскому экологическому субботнику, очистив от мусора одну из башен крепостной стены.

Напомним, Центр управления регионом Смоленской области начал работу 25 ноября 2020 года. Это совершенно новая для области структура, координационный центр, главная задача которого – при помощи современных механизмов и сервисов осуществлять мониторинг поступающих от граждан сообщений, что позволяет ответственным органам власти максимально оперативно решать проблемы жителей области. По поручению Президента России Владимира Путина подобные Центры начали работу во всех субъектах страны.

Специалисты Центра при помощи различных инструментов (например, системы оперативного мониторинга «Инцидент Менеджмент») собирают, обрабатывают и анализируют обращения смолян и передают полученную информацию профильным чиновникам для того, чтобы озвученная гражданами проблема была решена максимально быстро и эффективно.

Фото: pixabay.com

В Смоленском горсовете наградили почётным знаком председателя Всероссийского общества слепых
В Смоленском горсовете поддержали проекты решений о расселении аварийных домов

Новости партнеров