В Смоленской области заработала Платформа обратной связи
В Смоленской области заработала Платформа обратной связи. Сервис функционирует на портале Госуслуги. Его основная задача – помочь смолянам обратиться в местные органы исполнительной власти или профильные ведомства и оперативно получить ответ на свои вопросы или решить насущную проблему.
Направить жалобу или обращение жители Смоленской области могут несколькими способами:
- через портал государственных услуг,
- с помощью приложения (Госуслуги. Жалобы) в смартфоне,
- при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных департаментов и администраций муниципалитетов.
Работу сервиса координируют сотрудники Центра управления регионом.
Каждый обратившийся на Платформу обратной связи имеет возможность оценить данный ему ответ по пятибалльной шкале.
Тематика возможных обращений достаточно широка: ЖКХ, благоустройство, состояние дорог, здравоохранение, образование и многое другое. Планируется, что на Платформе обратной связи смоляне смогут принять участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях.
В Смоленской области уже внедрена система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент». Каждый день сотрудники Центра управления регионом фиксируют обращения смолян в социальных сетях и направляют их в органы власти для оперативного решения возникающих у смолян проблем.
Центр управления регионом в Смоленской области начал работу в конце 2020 года. Центр обеспечивает прямую и эффективную связь между жителями и органами власти с целью оперативного решения проблем граждан. Сообщения о проблемах поступают из открытых источников, через социальные сети и официальные порталы органов власти.
Фото: pixabay.com
Юрий Семченков