В Смоленской области заработала Платформа обратной связи
Новости

В Смоленской области заработала Платформа обратной связи

1 февраля 2021 года в 18:39

В Смоленской области заработала Платформа обратной связи. Сервис функционирует на портале Госуслуги. Его основная задача – помочь смолянам обратиться в местные органы исполнительной власти или профильные ведомства и оперативно получить ответ на свои вопросы или решить насущную проблему.

Направить жалобу или обращение жители Смоленской области могут несколькими способами:

  1. через портал государственных услуг,
  2. с помощью приложения (Госуслуги. Жалобы) в смартфоне,
  3. при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных департаментов и администраций муниципалитетов.

Работу сервиса координируют сотрудники Центра управления регионом.

Каждый обратившийся на Платформу обратной связи имеет возможность оценить данный ему ответ по пятибалльной шкале.

Тематика возможных обращений достаточно широка: ЖКХ, благоустройство, состояние дорог, здравоохранение, образование и многое другое. Планируется, что на Платформе обратной связи смоляне смогут принять участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях.

В Смоленской области уже внедрена система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент». Каждый день сотрудники Центра управления регионом фиксируют обращения смолян в социальных сетях и направляют их в органы власти для оперативного решения возникающих у смолян проблем.

Центр управления регионом в Смоленской области начал работу в конце 2020 года. Центр обеспечивает прямую и эффективную связь между жителями и органами власти с целью оперативного решения проблем граждан. Сообщения о проблемах поступают из открытых источников, через социальные сети и официальные порталы органов власти.

Фото: pixabay.com

Юрий Семченков

«Единая Россия» проводит дни приёмов граждан по вопросам здравоохранения
В Смоленске известного предпринимателя приговорили к пяти годам лишения свободы