В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются смоляне
Новости

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются смоляне

14 января 2021 года в 10:21
В минувшем году в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 4042 обращения, что на 6,6% больше в сравнении с 2019 годом. Из них 3792 - письменных.

Как отмечают в ведомстве, наибольшее количество составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 47,40% (1916 обращений), из них по вопросам:
- об условиях проживания в жилых помещениях – 207
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 183
- источники физических факторов воздействия на человека - 152
- неудовлетворительное содержание территорий – 122
- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 98
- отходы производства и потребления – 100
- об условиях воспитания и обучения - 70
- об организации питания населения – 25
- об атмосферном воздухе городских и сельских поселений, жилых и других помещений – 66
- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, оборудования - 54
- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 32
- об условиях труда – 19
- об эксплуатации транспорта - 3
- о продукции производственно-технического назначения – 4
- об объектах, используемых в целях хоз.бытового водоснабжения – 36
- о потенциально опасных для человека химических, биологических веществах – 13
- об условиях использования источников ионизирующего излучения - 11
- другие вопросы сан-эпидблагополучия населения - 721

Обращения по вопросам нарушения прав потребителей составили 46.7% (1889 обращений), в том числе по вопросам:
- в сферах розничной торговли – 867, из них продовольственными товарами - 289
- оказание жилищно-коммунальных услуг - 316
- сфера финансовой деятельности – 85
- оказание услуг бытового обслуживания – 108
- услуги связи - 142
- оказание услуг общественного питания – 58
- транспортные услуги - 40
- оказание медицинских услуг – 53
- техобслуживание и ремонт автотранспортных средств - 13
- деятельности платежных агентов - 4
- долевое строительство жилья - 7
- оказания туристских, гостиничных услуг – 21
- риэлторская деятельность - 5
- услуг автостоянок – 1
- оказание платных образовательных услуг – 9
- культурно-развлекательные мероприятия – 43
- прочие виды деятельности - 117

Обращения по другим вопросам составили 5,9% (237 обращений).

По результатам рассмотренных обращений в Управлении Роспотребнадзора по Смоленской области дали 3206 разъяснений(79,3%) и 834 (20,6%) направили по подведомственности в другие органы.

42 обращения стали основанием для проведения проверок и административных расследований. Составлено 90 протоколов об административных правонарушениях. Число выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований составило 170.

Фото: pixabay.com


Мария Образцова

COVID-19: рекомендации для смолян с хроническими заболеваниями
120 лет назад в Смоленске открыли кинематограф

Новости партнеров