ТОП-5 подарков: что будут дарить смоляне в новогоднюю ночь?
Согласно аналитике экспертов МТС Банка, самыми популярными праздничными презентами станут одежда и лотерейные билеты. Аналитики банка опирались на анализ предновогодних покупок смолян в первой половине декабря 2019 и 2020 годов.
Очевидно, что из-за пандемии и закрытых границ грядущий Новый год может стать одним из самых домашних и семейных праздников. Аналитики МТС Банка выяснили, какими подарками жители региона порадуют своих родных и близких, выделив пять категорий по наибольшему количеству продаж и предположив, что именно эти подарки можно будет найти под елкой в новогоднюю ночь.
Что может лежать под елкой: ТОП-5 подарков[1]
1. Одежда и аксессуары – вероятность 31%.[2] Сертификаты магазинов одежды или косметики – традиционно самые простые подарки, которые востребованы в любой ситуации. И, конечно, надо сделать подарок себе, чтобы встретить Новый год в чем-то новом. Смоляне готовы выложить за такой подарок – 1870 рублей.
2. Лотерейный билет – 25%. Новогодняя ночь – ночь волшебства и чудес, выигрыш в лотерею – это ли не чудо? Средний чек – 810 рублей.
3. Товары для дома – 20%. Здесь можно найти множество полезных подарков, начиная от посуды и постельного белья, заканчивая стильными предметами интерьера. Причем они могут быть новогодней тематики. На товары этой категории смоляне в среднем тратили – 1960 рублей.
4. Косметика – 13%. Один из самых желанных подарков для прекрасного пола, а мужчинам подойдет туалетная вода, главное, точно знать вкус или обойтись подарочным сертификатом. Средний чек – 1660 рублей.
5. Смартфоны, гаджеты и аксессуары – 11%. Сложно представить себе жизнь без смартфона. В современных реалиях – это максимально полезный подарок. В среднем на покупку нового гаджета смоляне тратили чуть более четырех тысяч рублей.
В среднем на покупку новогоднего подарка смоляне готовы выделить бюджет в размере – 2100 рублей.
Аналитики банка выяснили также, что женщины и мужчины тратят примерно одинаково на покупку подарков в предновогодний период. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 53% приходится на мужчин. Мужчины безоговорочные лидеры при покупке лотерейных билетов – 93% транзакций в этой категории, а женщины при покупке косметики – 79%.
*Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Смоленской области. Учитывались платежные операции с 1 по 15 декабря 2019-2020 годов.
[1] По абсолютному количеству совершенных транзакций
[2] За 100% принято количество совершенных транзакций по пяти рассматриваемым категориям.
Фото: pixabay.com