Для поддержки бизнеса смоленские компании стали в три раза чаще использовать мобильную sms-рекламу
Компания МТС зафиксировала рост спроса на таргетированную SMS-рассылку. В частности, по данным цифрового оператора, во втором квартале 2020 года количество подключений sms-сервисов «МТС Маркетолог» и «МТС коммуникатор» увеличилось в три раза по сравнению аналогичным периодом 2019 года.
По оценкам компании, наибольшим спросом мобильная реклама пользовалась в розничной торговле и в сфере онлайн-обучения. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 70%.
В компании рассказали, что в основе сервиса МТС Маркетолог лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. В число «таргетируемых» показателей потенциальной целевой аудитории входят возраст, увлечения, семейное положение, и ряд других. Эти данные позволяют клиентам составить портрет потенциального покупателя и проводить более точечные, эффективные рекламные и информационные кампании.
«Сервис sms-рассылки помог организации работы Центра в период самоизоляци. Запрет на личные посещения Центров занятости и большое количество обратившихся создали потребность в быстром информировании граждан. С помощью сервиса sms-информирования в сжатые сроки удалось провести три массовые sms-рассылки, с суммарным охватом порядка 17 тысяч человек. В sms-сообщении мы информировали граждано возможности получить доплату к пособию по безработице и на детей, а также о необходимости пройти перерегистрацию», - отметил начальник Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области Роман Романенков.
«Самоизоляция и временное приостановление бизнес-активности поставило перед смоленскими компаниями задачу по поиску новых каналов привлечения клиентов. Рекламная коммуникация с «доставкой» в смартфон потенциального покупателя – надежный способ донести информацию о выгодных предложениях и акциях. Кроме того, клиент сразу может перейти на сайт компании и начать покупки. Несомненным плюсом, в частности, сервиса МТС Маркетолог является еще и то, что он позволяет таргетировать целевую аудиторию, а также предоставить отчет по эффективности используемого решения. При этом бюджет целевой рекламной кампании может не превышать и двух-трех тысяч рублей», - рассказали в компании.
Фото: pixabay.com