На Смоленщине в июле около 8,5 тысяч звонков обработали диспетчеры пожарной охраны
В пресс-службе ГУ МЧС России по Смоленской области сообщили, что за июль диспетчерами дежурных смен обработано около 8,5 тысяч звонков.
«Оперативность и грамотность – самые важные составляющие работы диспетчеров. Ведь от этих факторов зависит человеческая жизнь и своевременная ликвидация различных происшествий», – подчеркнули в ведомстве.
Помимо правильного распределения пожарных сил и средств, диспетчеру зачастую еще необходимо связываться с полицией и скорой помощью. Поэтому так же важна скорость принятия решений.
Кроме того, известны случаи, когда диспетчер спасал жизнь людям. Ведь в некоторых ситуациях необходимо проявить хладнокровность и быстро подобрать нужные слова, чтобы проинструктировать человека, как выйти из задымленного помещения.
К сожалению, некоторые граждане намеренно вводят в заблуждение экстренные службы, совершая ложные вызовы. Но, стоит отметить, что шутника достаточно легко вычислить и, если такой звонок приведет к печальным последствиям, звонивший может быть привлечен к ответственности.
Главное управление МЧС России по Смоленской области напоминает, что обратиться за помощью можно круглосуточно по телефону «101». Также в круглосуточном режиме работает единый «телефон доверия»: 8 (4812) 34-99-99.
Фото: pixabay.com
Алена Шашкина